Сайт конкурса
Цель Конкурса: поощрение и популяризация инновационного
педагогического опыта в России, повышение профессионального уровня
педагогических работников, распространение инновационных педагогических
методик.
Заявки и работы
принимаются с 1 ноября 2014 года по 31 марта 2015 года
Участники: педагогические работники любых образовательных
учреждений Российской Федерации, а также совершеннолетние студенты
педагогических и смежных специальностей.
На Конкурс
принимаются работы в формате статей, исследовательских и научных работ,
презентаций, печатных и интерактивных учебных пособий. Максимальный объем
заявки не ограничен.
КАЖДЫЙ УЧАСТНИК НАГРАЖДАЕТСЯ ДИПЛОМОМ УЧАСТНИКА!
Для Победителей предусмотрены памятные подарки и ценные
призы
На Конкурс принимаются работы в следующих номинациях:
- Уроки патриотического воспитания (педагогические статьи,
методики и исследования, связанные с особенностями патриотического воспитания
детей и молодежи в реалиях современного мира, в рамках Государственной
программы «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации»);
- Современный первоклассник (педагогические статьи,
методики, психологические и смежные исследования проблематики и особенностей
воспитания и обучения в начальной школе);
- Современный школьник (педагогические статьи, методики,
психологические и смежные исследования проблематики и особенностей воспитания и
обучения в средней школе);
- Уроки толерантности (педагогические статьи, методики,
психологические и смежные исследования процесса воспитания детей и молодежи в рамках
Федеральной целевой программы формирования установок толерантного сознания и
профилактики экстремизма в российском обществе);
- Современный выпускник (педагогические статьи, методики,
психологические и смежные исследования проблематики и особенностей воспитания и
обучения в период подготовки школьника (абитуриента) к выбору профессии, ВУЗа);
- Современный студент (педагогические статьи, методики,
психологические и смежные исследования проблематики и особенностей воспитания и
обучения в учреждениях среднего и высшего профессионального образования);
- Интерактивные методики обучения (интерактивные
дидактические и учебные пособия для учащихся и педагогов, методики
дистанционного обучения, методики обучения в режиме онлайн);
- Авторский проект (педагогические статьи, концепции и
методики обучения, разработанные автором работы);
- Первые уроки (педагогические статьи, методики,
психологические и смежные исследования проблематики и особенностей воспитания и
обучения детей ясельного и дошкольного возраста);
- Особенные дети (педагогические статьи, методики,
психологические и смежные исследования проблематики и особенностей воспитания и
обучения в учреждениях социальной сферы);
- Открытый урок (педагогические разработки, статьи, сценарии
открытых уроков);
- Тематические уроки (педагогические разработки,
методические рекомендации, сценарии тематических уроков в рамках ФГОС);
- Классный час (педагогические разработки и сценарии
классного часа).
No comments:
Post a Comment