Стартовал конкурс
"z/Master 2012" по программированию на мэйнфрейме IBM System z
Конкурсные
испытания проводятся с 01.11.2012 по 15.02.2013.
Опыт работы на мэйнфрейме не является
обязательным. Задания конкурса построены таким образом, чтобы участники шаг
за шагом получили все необходимые для победы знания и навыки.
Участники: студенты (за исключением аспирантов)
очной/заочной/вечерней формы обучения, достигшие 18 лет.
- подготовка молодых и талантливых специалистов, владеющих основами мэйнфрейм-технологий. (дать возможность изучить новый материал, а также применить уже имеющиеся знания на практике) - многие крупные компании уже приняли на работу победителей подобных конкурсов, проходивших во многих странах мира.
- практика иностранного языка - задания к конкурсу составлены на английском языке.
Этапы конкурса
- Знакомство с мэйнфреймом. Пройдя первый этап конкурса, участники познакомятся с ключевыми особенностями мэйнфреймов, приобретут практические навыки, которые понадобятся на следующих этапах. IBM предоставляет доступ к реальному мэйнфрейму IBM System z и подробные инструкции для выполнения заданий этого этапа.
- Практические навыки. Второй этап конкурса сложнее. Чтобы пройти его, надо научиться разрабатывать приложения для мэйнфреймов. Первые 20 студентов, успешно выполнившие задания второго этапа получат призы: MP3 плееры Ipod. Также, все студенты, успешно выполнившие задания второго тура смогут оставить свое резюме в базе System z Job Board (Systemzjobs.com), которая используется клиентами и бизнес-партнерами IBM для поиска и приема на работу квалифицированных специалистов.
- Финальное испытание. Третий этап - творческий. Задания для него составлены профессионалами и взяты из реальной практики. Чтобы выполнить их, понадобится талант и упорство. Трое победителей будут определены коллегией квалифицированных судей. Каждый победитель получит в качестве приза MacBook Air (для России) или iPad (для Украины).
Подробная информация о Конкурсе на
сайте IBM
Источник: портал Информационно-коммуникационные технологии в образовании
Источник: портал Информационно-коммуникационные технологии в образовании
No comments:
Post a Comment