Информационное письмо
Организаторы: Государственная классическая академия имени Маймонида
Статус: Международная
Время проведения: 12-18 апреля 2015
Участники: ученые, педагоги высших и средних учебных заведений, научно-исследовательских институтов, члены научных и творческих сообществ, соискатели, аспиранты, ассистенты-стажеры, ординаторы, интерны, а также бакалавры, студенты и магистры (магистранты) высших учебных заведений.
Оргвзнос: 750-1500 руб.
Организаторы: Государственная классическая академия имени Маймонида
Статус: Международная
Время проведения: 12-18 апреля 2015
Участники: ученые, педагоги высших и средних учебных заведений, научно-исследовательских институтов, члены научных и творческих сообществ, соискатели, аспиранты, ассистенты-стажеры, ординаторы, интерны, а также бакалавры, студенты и магистры (магистранты) высших учебных заведений.
Оргвзнос: 750-1500 руб.
Основные направления в работе конференции:
· Магистральные
тенденции в мировом гуманитарном
пространстве
· Специфика понимания концептов духовности и нравственности в России и зарубежных
странах
· Интерпретологические концепции в отечественном и зарубежном
искусствознании
· Интонационность и художественный образ в
музыке
· Источниковедение и текстология
в науках
о видах искусства
· Древнейшие музыкальные
культуры
· Современные концепты в методологии искусства и гуманитарных наук:
pro et contra
· Психология, культурология и социология:
единое научное
пространство?
· Искусствоведение
и филология в XX – начале XXI столетиях
· Актуальные проблемы журналистики в области
искусства и гуманитарных наук:
развитие профессиональной критики
· Искусство масс как многоуровневый концепт современной культуры
· Традиционность и новаторство в современном кинематографе
· Компьютерные инновации в исследованиях искусства
· Юридические и экономические аспекты современной концертно-
театральной деятельности: менеджмент и меценатство
· Инновации в
области
психологии и
медицины:
их роль
в совершенствовании музыкально-исполнительской и
педагогической
деятельности
No comments:
Post a Comment