Фонд: Университет Бремена (Universität Bremen
, Германия)
Участники: молодые преподаватели
естественных, инженерных, гуманитарных и социальных дисциплин.
Два варианта постдокторских стипендий:
- Двухгодичная программа для молодых специалистов, находящихся в начале карьеры (Early Career Postdoctoral Positions)
Программа рассчитана на специалистов, планирующих защиту диссертации в
ближайшие полгода или получивших степень не более года назад
Участники в течение двух лет получают ежемесячно
выплаты, соответствующие 13-му разряду ЕТС Германии (пояснения можно найти
здесь: http://oeffentlicher-dienst.info/tv-l/west/ )
плюс выплаты в размере около €10,000 в год – расходы на публикации, поездки на
конференции и пр.
- Четырехгодичная программа для специалистов со стажем работы от одного до четырех лет после защиты диссертации (Independent Postdoctoral Positions).
Ежемесячные выплаты соответствуют 13/14 разряду ЕТС,
финансирование длится 4 года; дополнительные выплаты также составляют €10,000 в
год.
Если у претендента были перерывы в академической карьере после защиты диссертации, связанные с семейными обстоятельствами (уход за ребенком, родственником и т.п.), то эти факты могут быть приняты во внимание при наличии документального подтверждения.
Претендентам на участие в программе следует принять во внимание, что для предварительного отбора комиссия обычно просит предоставить контактную информацию пяти ученых, которые могут дать рекомендации участнику конкурса.
Заявки на участие в программе принимаются до 1 сентября 2013 года.
Университет придерживается политики равных гендерных возможностей, половина вакансий в программах предоставляется женщинам.
Детальная информация о программах опубликована на сайте Бременского университета: http://www.uni-bremen.de/index.php?id=7924&L=1
Перевод сообщения выполнен сотрудниками ИК "НТ-ИНФОРМ" ( www.rsci.ru ).
При использовании перевода обязательна гиперссылка на данную публикацию в "НТ-ИНФОРМ".
Адрес публикации в Интернет http://www.rsci.ru/grants/grant_news/297/234563.php
No comments:
Post a Comment