Monday, February 4, 2013

Активные конкурсы:Конкурс творческих работ «Мой проект после окончания университета» Дедлайн 15 апреля 2013 года



Информация о конкурсе
Организаторы: Агентство «Творческие индустрии» Оксфордский Российский Фонд
Время и место проведения Школы: 6 – 14 июля 2013 года, г. Москва
Участники: студенты III-IV курсов и магистранты – стипендиаты ОРФ
К участию в Летней школе 2013 также приглашаются сотрудники университетов-партнеров Фонда (преподаватели, аспиранты и прочие сотрудники).
 Для отбора слушателей Летней школы-Форума объявляется конкурс творческих работ – текстовых эссе, видео эссе и мультимедиа презентаций.
Тема творческой работы «Мой проект после окончания университета».

Участникам конкурса будет предложено в рамках своей творческой работы ответить на вопросы:
Какое исследование/проект я собираюсь вести после окончания университета?
Кто будет заинтересован в моём исследовании/проекте и почему?
С кем я буду взаимодействовать для того, чтобы мое исследование/проект было успешным и способствовало развитию – моему собственному, моей институции, моего города?
 Студенты и сотрудники университета могут участвовать в конкурсе самостоятельно или в составе команды. Работа в команде будет считаться одним из приоритетов при отборе участников Летней школы.
Победители конкурса получат возможность принять участие в Летней школе-форуме, которая будет проходить в Москве 6 – 14 июля 2013 года.
Количество мест для победителей конкурса на участие в Летней школе 2013:
- студенты и магистранты – стипендиаты ОРФ – 25;
- сотрудники университета – 5.

No comments:

Post a Comment

Поделиться